Наращенные ногти – правдивая реальность

Что женщин толкает на проведение этих утомительных и порой не таких уж приятных процедур наращивания ногтей?

С теми у кого от природы совсем с ногтями неудачно все сложилось – все ясно – хочется иметь то, чего никогда не было. Это осуществление мечты! Как правило эти дамы если уж на то решились просят сделать достаточно длинную либо почти минимальную дину наращенного ногтя – все зависит от степени решимости. Нечто промежуточное их не интересует.

Что касается женщин у которых и без наращивания ногти могут выглядеть достаточно хорошо и они способны их вырастить до средней и длинной длины – тут дела обстоят уже не в мечтах, а в тенденции что “все это делают и мне тоже надо у меня ведь тоже есть ногти и раз уж они от природы не плохие то с ними ничего не случиться”.

Возникающий у тех и других вопрос по поводу гель или акрил выбрать видимо так и останется не решенным, т.к. разбираться в химических свойствах материалов не так уж интересно, интересней ведь выслушать мнение подруги о том какой из материалов лучше(хотя по своей химической сути они ни чем не отличаются). Так что единого правильного мнения в сознании женщин мастерам по наращиваю в ближайшие еще лет 10 точно сформировать не удастся.

Результат явления девушки, женщины, дамы и т.д. в салон для наращивая ногтей ведет к некой зависимости от этой процедуры – если первую категорию женщин о которых шла речь в этой статье еще и можно понять (с мечтой не хочется расставаться), вторую же категорию начинают подталкивать на продолжение хождения в салоны – элементарная лень и эгоизм. Лень проявляется в том что за ногтями практически не нужен уход, а эгоизм в том что можно отказаться от выполнения каких либо обязанностей по причине “ноготь сломаю”, “я дорого за них заплатила”, “больно будет если поломается”.

Со временем увеличивается и расход на дизайн ногтей. Уже много чего испробовано, мастер который всегда делает коррекцию и дизайн кажется что предлагает уже не столь интересный дизайн…. скучный…. грустный… И вот остается выход – сменить мастера, пусть он и чуть по дороже берет, либо постоянный мастер начинает делать дизайн из более дорогих материалов или с применением дорогих технологий.