Новости Черногории — программа (собрание нескольких новостей) на телевидении и радио. В печатной прессе новостями тоже называются сводки новостей, например, в специальной рубрике в газете.

Новость — оперативное информационное сообщение, которое представляет политический, социальный или экономический интерес для аудитории в своей свежести, так есть сообщение о событиях произошедших недавно или происходящих в данный момент.

В качестве этого правило, новости на телевидении и радио передаются несколько раз в день, начинаются в начале часа и длятся ото двух минут до получаса. Новости обычно бывают из таких областей, подобно тому как политика, экономика, наука, культура, спорт, с прогнозом погоды в заключении. Западной традицией предполагается, зачем новости должны быть изложены максимально нейтрально и объективно и отдельно от комментариев. Селекция новостей для подборки осуществляется редакцией. Специальный выпуск — это выпуск, приобщенный только одной теме, продолжительность и периодичность специальных выпусков может отличаться ото обычных выпусков.

Информационное агентство — специализированное информационное предприятие (организация, пост, центр), обслуживающее СМИ. Его основная функция — снабжать оперативной политической, экономической, социальной, культурной информацией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания, а в свою очередь другие учреждения, организации, частных лиц, являющихся подписчиками на его продукцию. Функционирование агентства ориентировано получи сбор новостей.

Информационные агентства могут охватывать весьма обширный спектр услуг объединение сбору, созданию, предоставлению и обработке информации. Виды и сфера предоставляемых услуг сплошь и рядом определяются размерами агентства (количество корреспондентов, редакций, представительств) и политикой руководства. Чаще не (более агентство состоит из сети редакций и корреспондентов по стране и за рубежом.

Редакции могут за работой недоедать и недосыпать как независимо, предоставляя свои услуги на местах, так и под руководством главной редакции, идеже собирается информация для более широкого круга потребителей. Информация распространяется не хуже кого посредством собственных структур (сайт, периодические издания, телевизионный канал и т. д.), приближенно и при помощи партнеров. В структуру агентства могут входить фотостудии, архивы, отделы после созданию веб и аудиовизуальной продукции, аналитические отделы, PR-отделы и т. д., услугами которых равно как могут пользоваться клиенты информационного агентства

Все конкретные разновидности средств массовой информации, которые были перечислены повыше, в своей совокупности образуют единую систему СМК. Структурно эта система распадается получай три базовые группы:

Печатная пресса (газеты, журналы…)
Аудиовизуальные СМК (радиопередача, телевидение…)
Информационные службы (новостные агентства, пресс-службы…).

Комментарии запрещены.

Новости

 



Кухня