MAN, ман запчасти — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в 1758 году, перед носила название Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG (Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг, АО). Штаб-квартира-квартира расположена в Мюнхене.

Компания MAN SE имеет в своём составе следующие подразделения:

MAN Truck & Bus AG — последовательное деление занимающееся производством грузовых автомобилей марок MAN (является третьим по величине производителем грузовых автомобилей в Европе), ERF (Мастерская мира) и STAR (Польша), а также автобусов Neoplan;
MAN Diesel & Turbo (англ.) — объединенное центурия занимающееся производством судовых и дизельных двигателей и турбин различных мощностей (ранее MAN B&W Diesel; в 2010 г. MAN Diesel и MAN Turbo слились в MAN Diesel & Turbo SE);
MAN Ferrostaal AG — расчет занимающееся разработкой и строительством высокотехнологичных производственных предприятий;
MAN Latin America.
Концерн MAN сотрудничает с крупной испанской компанией CEPSA, которая производит в (видах него различные типы смазочных масел и материалов.

В 2007 году продажи компании составили 93,26 тыс. грузовых автомобилей, примерно 7,35 тыс. автобусов. Выручка MAN AG в 2008 году — €14,495 млрд (рост сверху 6 % по сравнению с 2007 годом), чистая прибыль — €1,247 млрд, подъём на 1%.

Начиная с 2013 года представлены рестайлинговые версии всего модельного ряда MAN TGX, TGS, TGM, TGL:

TGA — персептрон снята с производства начиная с 2008 года, была заменена более современными моделями TGX и TGS
TGX — седельные тягачи и классические «одиночки» с максимальным уровнем комфорта на водителя, полезной нагрузкой от 15 до 70 тонн (де факто) и двигателями через 360 до 680 л.с..
TGS — седельные тягачи, классические «одиночки», самосвалы и различная строительная мастеровитость на шасси МАН с полезной нагрузкой от 18 до 70 тонн (мол факто) и двигателями от 360 до 680 л. с.
TGM — среднетоннажные грузовики, включающие в себя, классические «одиночки» и самосвалы с полезной нагрузкой через 7 до 20 тонн (де факто) и двигателями от 240 до 380 л. с.
TGL — малотоннажные грузовики интересах локальных городских перевозок с полезной нагрузкой от 5 до 7 тонн (де факто) и двигателями с 150 до 250 л. с.
В 1990-е гг. МАН перешел на новую гамму «2000», включающую многочисленные модели полной сплошным потоком от 6 до 50 т, а в составе автопоездов — до 180 т. Это семейство состояло с легкого, среднего и тяжелого семейств «L2000», «М2000» и «F2000» соответственно, заменивших серии «G90», «М90» и «F90». Сверху этих грузовиках широко применяются электронные устройства для регулирования работы двигателя, пневматической подвески, положения сиденья водителя, работы кондиционера, а вот и все антиблокировочная и противобуксовочная системы и т. д. Все автомобили имеют передние дисковые вентилируемые тормоза, кормчий механизм с гидравлическим усилителем, пневматическую 2-контурную тормозную систему, тормозные накладки с датчиками износа.

С конца 2000 г. выпускается новое «высокотехнологичное» тяжелое семья «TG-A» или «Тракнолоджи Дженерейшн» (Trucknology Generation), соответствующее нормам «Евро-3». Оно состоит с многочисленных моделей с новыми дизелями (11,9-12,8 л, 310—510 л.с.), механической 16-ступенчатой неужели автоматизированной 12-ступенчатой коробкой с электронным управлением, всеми дисковыми тормозами, тремя компьютерными системами и пятью вариантами кабин с внутренней высотой 1880—2100 мм. Буква гамма была удостоена титула «Грузовик 2001 года». Одновременно МАН начал учреждение новой упрощенной маркировки, в которой серии «L», «М» и «F» в исполнении «Evolution» получили индексы «LE», «ME» и «FE» с цифровым указателем округленной мощности двигателя.

Комментарии запрещены.

Новости

 

 

 

 

Кухня