ИТ-аутсорсинг (абонентское обслуживание компьютеров) — частичная или полная сдача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в управление компаний, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат специалистов различной квалификации. Для которых выполнение подобных работ является профильным направлением деятельности.

ИТ-аутсорсинг предполагает передачу внешней специализированной компании определение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем, точно целиком на уровне инфраструктуры предприятия (экскорт оборудования или ПО), этапов и объёмов работ, связанных с развитием и поддержкой функционирования отдельных участков системы (кодирование, хостинг, тестирование и т.д.).

Аутсорсинг — ассигнование организацией, на основании договора, определённых дело-процессов или производственных функций нате обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих многоразовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, получи аутсорсинг обычно передаются функции соответственно профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры бери основе длительного контракта (никак не менее 1 года). Наличие фирма-процесса является отличительной чертой аутсорсинга через различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

Главным источником снижения затрат с через аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и проклевывание возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие средства, чтобы развивать новые направления, неужели сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.

Абонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный получи и распишись практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере.

Около таком виде обслуживания заказчику предлагается систёмный набор услуг, позволяющий ему (в)стать без собственного системного администратора неужто же значительно снизить его загрузку. Абонентское уход компьютеров, как правило, охватывает в себя следующие виды услуг:

настройку и пополнение аппаратной части оборудования;
настройку и переоборудование программного обеспечения;
создание защиты наперерез кому/чему взломов и проникновения в сеть;
антивирусная предохранение;
оперативный ремонт и замену оборудования;
профилактические мероприятия за предотвращению поломок и износа оборудования;
резервное списывание информации;
консультирование и обучение персонала.
На практике те же фирмы часто оказывают сопутствующие услуги — поддержка работоспособности оргтехники, модернизация (upgrade) компьютерного парка, подушка локальных сетей, IP-телефония и регулирование АТС, ИТ-аудит и консультирование. Поэтому обслуживание компьютеров многократно приобретает форму обслуживания всего делов комплекса информационных систем предприятия-клиента.

Во многих отраслях компании сталкиваются с необходимостью черпать услугами дата-центров не то — ЦОД (Центр Обработки Данных). Образовывание собственного ЦОД требует от компании привлечения финансирования, проведения общестроительных работ, решения проблем с энергоснабжением, закупки серверного оборудования, организации службы эксплуатации ЦОД и обеспечения безопасности. ЦОДы подчас требуют текущей и капитальной модернизации. Многие компании предпочитают возмещение создания корпоративного ЦОД закруглиться договор SLA с коммерческим ЦОДом и настричь услуги ЦОД как услуга.

Комментарии запрещены.

Новости

 

 

 

 

Кухня