Наружная агитка, наружная реклама на волковском шоссе — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных сверху открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, по-над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также бери автозаправочных станциях (азс).

Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сведения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. да чаще их выделяют в отдельный вид внутренней рекламы (indoor-реклама). Внутренняя и наружная популяризация объединяются в рекламу Out Of Home (OOH), которая в свою очередь включается в ATL-рекламу.

Хлеб наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской среде — это различные носители рекламных сообщений, размещаемые для территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а самый: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п.

И старый и малый средства наружной рекламы делят на стационарные и временные и обязательно регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное окраина размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в брегет их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые получи зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных бери зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.

Основным средством наружной рекламы является крупногабаритный объявление. Плакаты на щитовых конструкциях обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о товарах либо указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершать покупки.

Мультивизионные установки состоят с расположенных вертикально трёхгранных призм, одновременно поворачиваемых электромотором каждые 8 секунд. Таким образом, в порядке преемственности появляются 3 разных рекламных сообщения. Ещё одним средством наружной рекламы являются электронные электротабло, которые сегодня имеют широкий диапазон возможностей. Популярны как демонстрация в маленьком экране «бегущей строки» в одном цвете, так и полноцветное динамическое снимок на крупнометровом экране, созданном на основе многоцветных светоизлучающих элементов, которые позволяют рисовать в реальном масштабе времени телевизионные передачи. Наиболее заметные преимущества таких установок — сие большее эмоциональное воздействие на зрителя, смена картинок, их динамика, ярчайшие цвета. Сведения могут меняться в зависимости от времени суток, дня недели, погоды и т. п. К опорный рекламе часто добавляют локальные новости и информацию.

Установки на крышах — объемные или — или плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания.
Настенные панно — накопления наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения, раскрепощенно нанесенного на стену, или конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного полина.
Кронштейны (или панель-кронштейны) — двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые сверху опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях.
Витрины — остекленная остатки фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах. Витрины должны обладать подсветку в темное время суток в соответствии с графиком её включения.
Маркизы — козырьки и навесы с нанесенной получи них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят с элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой либо — либо жесткой основе.
Штендеры — напольные конструкции, устанавливаемые непосредственно перед входом в район продаж или указывающие направление к нему. Они удобны тем, что беспричинно переносятся. Штендеры не должны иметь собственного подсвета.
Носимые рекламные конструкции — временные хлеб наружной рекламы, перемещаемые работником без использования технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций разрешается на тротуарах и в пешеходных зонах.
Реклама на ограждениях объектов строительства, уличной торговли, обеспечивающая художественное зарегистрирование данных объектов, может быть дана на отдельных щитах, мягком оформлении не то — не то сплошной лентой.
Реклама на подъёмных воздушных шарах аэростатах представляет на лицо временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.
Медиафасад бери зданиях — это светодиодный экран, дисплей или поверхность любого размера и склад.

Комментарии запрещены.

Новости

 



Кухня