Жёстко-корпусная надувная лодка (купить надувную лодку из пвх) или твердо-надувная лодка — маломерное судно (моторная лодка или катер), имеющая надёжный и жёсткий корпус и расположенный по периметру верхней части надводного борта (у планширя) ненастоящий баллон. Жёстко-корпусная надувная лодка является дальнейшим усовершенствованием обычной подставной лодки. Лодки такой конструкции имеют большую остойчивость. Надувной баллон (краг) даёт колоссальный запас плавучести и позволяет судну оставаться на плаву, даже если в лодку попадёт большое наличность воды, например из-за плохих погодных условий.

ЖНЛ, как правило, имею длину от 4 до 9 метров, хотя их длина может вносить изменения от 2,5 до 18 метров. ЖНЛ часто приводится в движение одним али несколькими моторами, подвесными или стационарными. Как правило, мощность двигателей составляет ото 5 до 300 лошадиных сил (от 4 до 220 кВт).

ЖНЛ используются в качестве спасательных шлюпок, безопасных прогулочных лодок, лодок пользу кого погружения аквалангистов (дайвинг) или как разъездные лодки на более крупных судах. Этому способствует их небольшая глубина, высокая манёвренность и скорость, а также достаточная устойчивость к повреждениям при столкновении возьми малых скоростях.

ЖНЛ длиной до 7 метров могут быть легко и просто отбуксированы на лодочном прицепе, что, в сочетании с другими свойствами лодки, делает их пока еще более привлекательными в качестве комфортного и удобного в обращении судна.

Также лодки успешно используются интересах снабжения береговых сооружений или больших кораблей, а также в качестве малых военных катеров, идеже они используются для патрулирования, а также для перевозки войск с одного судна получи и распишись другое или на берег.

Общие технические характеристики
ЖНЛ разработаны с корпусами интересах глиссирования. Благодаря своему малому весу, ЖНЛ часто превосходят некоторые будущий судов тех же размеров и мощности, хотя быстроходный катер таких но размеров, изготовленный полностью из стекловолокна, обычно быстрее благодаря своему меньшему весу и паче обтекаемой форме.

ЖНЛ также может гораздо лучше справляться с волнением моря. ЖНЛ обладает большим запасом плавучести, расположенные в области периметру планширя баллоны делает сильную качку менее неприятной.

Максимальная резвость ЖНЛ зависит от массы корпуса, мощности двигателя, длины, обводов корпуса и морских условий. Типичная морская 6-метровая (19 футов 8 дюймов) ЖНЛ с взяв шесть раз пассажирами, двигателями мощностью 110 л. с. (82 кВт) в ветер до 2 балов по части шкале Бофорта как правило имеет максимальную скорость около 30 узлов (56 км/ч).

ЖНЛ больших размеров с больше мощными моторами могут развивать скорость от 40 до 70 узлов (с 74 до 130 км/ч), в зависимости от размера и веса.

Перекрытие
Корпус
Корпус изготовлен из стали, дерева, алюминия, или, что встречается чаще, изо сочетания дерева в качестве каркаса и композитов из стеклопластика — это придаёт корпусу форму и обеспечивает прилизанность поверхностям. Некоторые производители также добавляют кевлар (искусственное арамидовое волокно) в листы стеклопластика в (видах повышения прочности. Корпус ЖНЛ сконструирован так, чтоб увеличить скорость судна сверху за счёт оптимизации характеристик глиссирования. Обводы Deep-V рассекают волны подумаешь, но требуют большей мощности двигателя для «выхода на глиссер», нежели обводы Shallow-V, которые глиссируют на малой скорости, но на них не так комфортно плавать.

Как и дизайн большинства корпусов, они представляют из себя компромисс между конструкциями с разными характеристиками. Современные «круглые» корпуса ЖНЛ сочетают глубокие V-образные обводы корпуса с широкой площадкой в концентратный части. Этот плоский участок на задней подводной части корпуса позволяет лодке испытанно держаться на глиссировании.

Надувные баллоны
Надувные баллоны, как постановление, секционированы, разделены на отсеки чтобы уменьшить эффект от прокалывания, и у каждого баллона усиживать клапан для накачивания воздуха или стравливания его. Большие лодки (7 и больше метров) имеют шесть и более камер с клапаном для каждой камеры. Нежели больше у лодки камер, тем она считается более надёжной, так чисто если повреждена только одна камера, то влияние этого повреждения в целях лодки гораздо меньше.

Надувные баллоны часто имеют клапаны сброса избыточного давления воздуха, от нагрева солнечными лучами. Это предотвращает разрыв баллона от повышенного давления.

Обычные материалы с целью изготовления баллонов — это хлорсульфированный полиэтилен и поливинилхлорид, хотя некоторые производители используют полиуретан.

Хлорсульфированный полиэтилен (Hypalon)
Баллоны с хлорсульфированного полиэтилена просты в изготовлении и могут быть отремонтированы с помощью ремонтного комплекта. Самовластно по себе хлорсульфированный полиэтилен не является герметичным, поэтому при изготовлении изо него баллонов дополнительно используют неопрен. Баллоны, сделанные из слоёв хлорсульфированного полиэтилена и неопрена могут прилагаться более 20 лет. Хлорсульфированный полиэтилен является одним из самых популярных материалов, используемый во (избежание строительства ЖНЛ в Великобритании.

Поливинилхлорид (ПВХ)
В качестве материала для строительства баллонов поливинилхлорид (Поливинилхлоридный) имеет недостаточную гибкость. Чтобы сделать его более упругим в него вводят полимерные добавки. Каста добавка испаряется по мере старения материала, что делает поливинилхлорид хрупким и некто может сломаться. Баллоны из ПВХ — самый дешёвый вариант, и они могут отслужить только 10-15 лет.

Комментарии запрещены.

 

 

 

 

Кухня