Воздушный чартер — договор фрахтования воздушных транспортных средств, предусматривающий фрахтование всей вместимости или части воздушных судов.

Чартерная компания использует авиационную технику на чартерной основе, её рейсы не подчиняются обычному расписанию, а согласуются с требованиями клиента. Многие регулярные авиакомпании в свой черед выполняют чартерные рейсы, однако они не классифицируются как чартерные авиакомпании.

С развитием массового туризма чартерные рейсы приобрели новое сосредоточение развития — перевозку туристов в курортные и туристические города. Такие чартерные рейсы противопоставляют регулярным рейсам, а они фактически работают по постоянному расписанию. Однако в этом случае билеты продаются никак не непосредственно чартерной авиакомпанией пассажиру, а туристическим операторам, которые заказывают чартерный плавание (иногда совместно с другими туроператорами).

Также чартерные авиакомпании обычно перевозят пассажиров, которые заказали субъективно или небольшой группой рейс к морским курортам, историческим местам или портам, идеже их ожидает круизное судно, иногда самолёт нанимается для довольно значительный группы, например, спортивной команды или воинского подразделения.

Обычно курс чартерного рейса входит в стоимость путёвки, в которую также входят трансферы в/изо аэропорта к отелю проживания и стоимость проживания в отеле, а также, возможно, другие сервис. Тем не менее, в ряде стран антимонопольным законодательством запрещено включать перелёты в себестоимость путёвки общей суммой, и туристы могут приобретать пакет, включающий только тяга к месту назначения и обратно. Такие пакеты обычно дешевле стоимости билета регулярной авиакомпании. Не беря в расчет того, чартерные авиакомпании часто работают на маршрутах или в аэропортах, идеже нет никакого регулярного сообщения. Большая часть пассажиропотока через аэропорты маленьких и средних размеров в Великобритании состоит с чартерных рейсов, и выживание этих аэропортов часто зависит от аэропортовых сборов, которые они получают через чартерных авиакомпаний.

Многие регулярные авиакомпании полного сервиса (то уминать продающие билеты непосредственно пассажирам) открывают чартерные подразделения, так как мало-: неграмотный могут в полной мере конкурировать с чартерными авиакомпаниями. Кроме того, некоторые грузовые авиакомпании временами перевозят пассажиров на своих самолётах. С другой стороны, некоторые чартерные авиакомпании расширили спектр оказываемых услуг в соответствии с требованиями рынка.

Хозяйственная жизнь чартерных рейсов обычно предполагает порядка 100 % проданных мест.

В вчера(шний день) время, в России практически не осталось классических чартерных компаний. Они малограмотный выдержали конкуренции перед крупными компаниями, имеющими сеть регулярных линий и вот и все работающих на чартерах. Из существующих в данное время компаний в России, (языко чисто чартерные можно отметить Nordwind Airlines (владелец: Пегас-Туристик), I Fly (корабельщик: Тез-тур), Royal Flight (владелец: Coral Travel), Metrojet — эти компании безвыгодный имеют регулярных маршрутов, а работают только на чартерах.

Комментарии запрещены.

Новости

 

 

 

 

Кухня