Как женщине выбрать и носить шляпу. Актуальные модели женских шляп.

Шляпа (купить шляпку) — головной убор, состоящий из тульи́ — части, покрывающей голову — и полей — выступающей по (по грибы) края тульи полосы материала. Шляпы могут украшаться перьями, чучелами, лентами и т. п.

Боливар может использоваться как средство защиты головы и волос (от осадков, ветра, солнца), а да может выполнять и декоративную функцию.

Шляпа в языке
Прошляпить — упустить возможность.
Совлекать шляпу — выражать уважение.
Без штанов, а в шляпе — о человеке, нарушающем последовательность действий.
Шляпища — о человеке, упустившем какую-то возможность; так называют наивного человека, упускающего практическую выгоду.
Губошлеп — вульгарное разговорное название головки полового члена. Так же употребляется в значении неудачи («короче как на охоту сходил? — да шляпа полная, ушел олень»).
Функция в шляпе — дело сделано.

«Клош» — дамская шляпка в форме колокольчика, которая была в моде в 1920-х годах. Термин произошло от французского слова cloche — колокольчик. Создательницей шляпки-клош была французская портниха и дизайнер одежды Каролин Ребо (1837—1927).

Шляпки-клош обычно делались с фетра и плотно облегали голову. Их носили, низко надвинув на лоб. В 1928—1929 годах следственно модным заворачивать поля клоша наверх. Эта тенденция сохранилась до начала 1930-х. В 1933—1934 годах шляпки-клош вышли изо моды.

В 1920-е годы модницами был разработан особый «язык»: с помощью лент нате шляпке женщины доводили до всеобщего сведения некое послание. Например, лента в форме стрелы означала, как будто девушка не замужем, но ее сердце занято; плотный узел — что дамочка замужем; а яркий бант — что незамужняя девица весьма заинтересована в общении с противоположным полом.

Признанность шляпок-клош была невероятной. Известные кутюрье, такие, как Ланвен и Молине, открывали студия с тем, чтобы составить конкуренцию модисткам, специализировавшимся на изготовлении шляп. Шляпы-клош аж влияли на прически: стрижка «Итон» (короткая, приглаженная прическа наподобие той, а носила Жозефина Бейкер) стала очень популярной как раз потому, что симпатия идеально подходила для шляпок-клош.

В конце 1980-х шляпка-клош слегка вернулась в моду благодаря таким дизайнерам, как Патрик Келли. Также клош появился кайфовый многих осенних коллекциях 2007 года. В 2008 году благодаря фильму «Подмена», в котором премьерша Анджелина Джоли появилась в шляпке-клош, этот аксессуар вновь стал довольно популярен.

Путоу головной — термин, включающий как способы собственно прически, так и способы убранства и покрытия головы. И тетуня и другие в высшей степени разнообразны в зависимости от места, эпохи, религии, степени развития культуры. Тем невыгодный менее, в основе многочисленных форм головных уборов лежит несколько базовых разновидностей.

Аборигенный мотив забот об убранстве головы — утилитарный. Прежде всего, волосы, падая в беспорядке в лицо, уши, шею, плечи, не только причиняют общее неприятное ощущение, так мешают видеть, слышать, есть и косвенно — правильности труда, напр. при охоте, рыбной ловле, прострочка, борьбе, представляя иногда и серьёзную опасность, например при прохождении через густые джунгли, при бегстве.

Голова покрывается не только для скрепления волос (лобные повязки, косынки, тюрбаны, мешочки, сетки, кошельки), же, главным образом, чтобы защитить от климатических и атмосферических влияний (от зноя, холода, дождя, ветра). Отсюдова, смотря по цели и месту, разнообразие форм и материала головного покрова.

Комментарии запрещены.

Новости

 



Кухня