Наружная рекламка (реклама на полу) — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается нате специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а опять же на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, надо проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также получи и распишись автозаправочных станциях (азс).

Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сведения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. же чаще их выделяют в отдельный вид внутренней рекламы (indoor-реклама). Внутренняя и наружная хвала объединяются в рекламу Out Of Home (OOH), которая в свою очередь включается в ATL-рекламу.

Капитал наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской среде — это различные носители рекламных сообщений, размещаемые в территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а самый: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п.

Конец средства наружной рекламы делят на стационарные и временные и обязательно регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное территория размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в будильник их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые получи зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных возьми зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.

Основным средством наружной рекламы является крупногабаритный объявление. Плакаты на щитовых конструкциях обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о товарах сиречь указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершать покупки.

Мультивизионные установки состоят с расположенных вертикально трёхгранных призм, одновременно поворачиваемых электромотором каждые 8 секунд. Таким образом, сподряд появляются 3 разных рекламных сообщения. Ещё одним средством наружной рекламы являются электронные лицо, которые сегодня имеют широкий диапазон возможностей. Популярны как демонстрация получай маленьком экране «бегущей строки» в одном цвете, так и полноцветное динамическое воссоздание на крупнометровом экране, созданном на основе многоцветных светоизлучающих элементов, которые позволяют отображать в реальном масштабе времени телевизионные передачи. Наиболее заметные преимущества таких установок — сие большее эмоциональное воздействие на зрителя, смена картинок, их динамика, ярчайшие цвета. Сведения могут меняться в зависимости от времени суток, дня недели, погоды и т. п. К коренной рекламе часто добавляют локальные новости и информацию.

Установки на крышах — объемные alias плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания.
Настенные панно — средства к существованию наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения, из рук в руки нанесенного на стену, или конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного полина.
Кронштейны (или панель-кронштейны) — двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые для опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях.
Витрины — остекленная обрубок фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах. Витрины должны заключать подсветку в темное время суток в соответствии с графиком её включения.
Маркизы — козырьки и навесы с нанесенной бери них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят изо элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой тож жесткой основе.
Штендеры — напольные конструкции, устанавливаемые непосредственно перед входом в область продаж или указывающие направление к нему. Они удобны тем, что вопросов) переносятся. Штендеры не должны иметь собственного подсвета.
Носимые рекламные конструкции — временные суммы наружной рекламы, перемещаемые работником без использования технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций позволительно на тротуарах и в пешеходных зонах.
Реклама на ограждениях объектов строительства, уличной торговли, обеспечивающая художественное зачисление данных объектов, может быть дана на отдельных щитах, мягком оформлении то есть (т. е.) сплошной лентой.
Реклама на подъёмных воздушных шарах аэростатах представляет лицом временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.
Медиафасад получи зданиях — это светодиодный экран, дисплей или поверхность любого размера и фигура.

Комментарии запрещены.

 

 

 

 

Кухня